исполнение:
27.12.2020 — г. Москва, музей «Гараж», 2-я Триеннале современного искусства,
22.10.2020 — г. Москва, музей «Гараж», фестиваль сообщества Soundartist.ru «Подготовленные среды»
В центре коинсидентального метода изначально стоял вопрос о сверхдетерминированном выявлении основного конфликта ситуации — и о возможности разработки протоколов, обеспечивающих разрешение ситуации и увеличения степени ее реальности.
Для выявления основного конфликта ситуации необходима воля к тому, чтобы замечать совпадения. Но воли недостаточно: необходима также базисная грамотность, позволяющая читать. Основным прорывом в развитии коинсидентального метода за последний год стала разработка основывающегося на типологии минимального соприкосновения «исчисления сред», позволяющая сделать подобное чтение доступным для каждого. Этой теме и ряду ее практических следствий посвящен спецпроект Коинсидентального института.
Важным императивом для работы Коинсидентального института является перевод полученного знания по линии масс так, чтобы оно могло быть использовано каждым. В данном проекте последние разработки будут представлены и переработаны в конкретные чувственно-сенсорные объекты.
Проект состоит из четырех частей. Первая часть — теория исчисления сред и возможности ее использования как в рамках развития общей философии совпадений, так и для обычного пользователя, в повседневности. Вторая часть — ETM (environmental time machine), звуковой синтезатор, построенный на принципе исчисления сред, презентация, принципиальная схема и лайв-сет. Третья часть — перформанс «Среды варежки», ставящий в соответствие различным типам сред конкретные конфигурации тел и их соприкосновения, это позволяет реализовать «телесный синтезатор». Четвертая часть «Ре_ре. Среды варежки» обратный ритуал, в котором участники беседы по исчислению сред мультфильма «Варежка» играют участников группы БКБ, которые в перформансе исполняли участников беседы.
Медиум: Коинсидентальная теория, ETM (environmental time machine), телесный синтезатор